Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В прошлом году собиралась-собиралась замуш за Аджарского Ослика и в предновогодних хлопотах забыла про свадебные :((((

Мудрец (16264), закрыт 6 лет назад
За кого ж в этом-то году собираться? С Осликом наверное теперь не вариант... ПРошлогодний жених вроде как не комильфо... Или мож ничего? Как думаете, девачки?
Дополнен 6 лет назад
Не, ну я так никогда замуш нивыйду :(((((((( Чего вы мне ничего не отвечаете-то? :((((
Лучший ответ
не ну наглая рожа твоя.... я значит ей тут уже подарки оформила,
себе трусы значится новые купила... .
ВСЕ.... ухожу
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33959) Так, ану быстра пошла ловить....
Остальные ответы
Была б я свахой, как Роза Сябитова,
враз бы рекомендовала Котика Чеширского.. .
Умен, красив, ласков... как все коты :)))
Источник: Добрый Вечер, Анечка!
Комментарий удален
Старый конь борозды не испортит. Старый, в смысле прошлогодний:)))))))))
а чего сразу аджарского то? а местные копытные что уже не котируются? лоси например? конечно не так экзотично....
Комментарий удален
елена премудрая Просветленный (27752) что ж вы так!а как же поддержать отечестенного производителя?))))))