Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Avast каким то образом стал в режим усиленой защиты...не обновляется,не удаляется..кто нибудь стыкался??

Мыслитель (6203), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Blade Гуру (2568) Попробуй там в Revo Uninstaller написать имя программы в строке поиска.А да чуть не забыл если вундовс 7 то можешь на сколько знаю удалить папку Аваст и все(ну я так касперский удалил все норм)
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Антон Иванов Гуру (2954) Смысл что он у тебя есть он не робит всеровно! так что добався в друзья в месте удалим его будет удобнее если не хош установи этот по примой этой ссылке http://www.emsisoft.com/en/software/antimalware/?id=6275192 Anti-Malware является обобщающим значением терминов Антивирус, Антитроян, Антишпион, и предоставляет полную защиту от вирусных и интернет угроз. Содержит в себе двухъядерный движок для проверки и очистки заражения, также, как и тройную защиту, которая эффективно предотвращает новое заражение Вашего ПК. Кстати в 2011 году занимает призовое место во всех Антивирусных программ. Каспер нервно курит в сторонке))) пробная версия бесплатная на русском языке. Попробуй!