Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите...Вот познакомилась с парнем!!Фото машины его видела,телефона тоже...А вправе ли я сейчас попросить его...?

Искусственный Интеллект (141309), закрыт 6 лет назад
...выслать мне его фото всяких разных частей тела???
Лучший ответ
А зачем? Достаточно его пригласить на общение по веб камере :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Конечно, что бы не терять время, начни с главного )
Не пугай, вишь как издалека начал))))))))
Не то что вправе, а уже просто обязана, как честная ...Смотри на папу своего там по случаю не нарвись - ремня получишь.
да не вышлет уже! пить с горя пошел.
Сначала вышли свои фото частей тела.
конечно. только зачем тебе его коренные зубы и мизинец?
Источник: шебекино31.рф
Фотомордочку пусть вышлет.. . остальное не важно...)))
Смотря какой у вас характер и нрав... Я бы не сделала такого
Проси! Но только по частям! Во развлекуха для всей твоей семьи к вечеру будет - паззлу собирать :)))
Источник: Привет! :))
Конечно)) ) А вдруг у парня то, и нечего "стоящего" нету кроме телефона и машины...
Оль не ну ты не права парень так страдает ему нужно поверить))))))) вон поговори по вебке, может он красивый)))) только мужа за пивасиком пошли сразу)))))
Комментарий удален
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227137) )))))) мля народ я счас уписяюсь)))))*пошла памперс менять)))))))))))))))))))))))Оль ты чудо
И хорошо бы в комплекте.. . Соединенные в одно целое, а не разбросанные по заснеженной равнине) ) Чет то я расфантазировалась))
Ну, конечно! Надо, что усё было на "пятёрочку" :))) на кой нам убогие?
То же не его телефон, а он жене купил))))))))))) Я написала, что хочу такой, а он потом и сразу через пару вопросов купил жене)))))))))))))))))) У него же вертолет)))))))))))))
смысл? самое главное ты уже видела )))))))
Н-да.... Счас он тебе нафотошопит)
Источник: Приветик)