Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить пароль если взломали?

Ученик (247), закрыт 2 года назад
Лучший ответ

• Заходим в почтовый ящик, слева колонка, внизу "Настроить папки".
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
где? всегда пишите где хотите сменить пароль.. . наверное в майле?

1. заходишь на почту
2.Нажимаешь кнопку "ещё" (она в полосочке сверху там ещё кнопки "написать" "проверить" и т. д. )
3. Там нажимаешь "настройки" (вторая кнопка, сразу после "темы" )
4.Там есть раздел "пароль" - жмёшь
5. Вводишь сначала старый пароль потом два раза новый.. . (рекомендуется пароль сложный, не менее 10 символов, с буквами и цифрами)

по секрету: у меня более 20 символов в пароле+ пароли на папке входящие...
если не можете зайти к себе на мир или в почту, то напишите в службу поддержки) а так в настройках можно изменить пароль)