
Для чего женщины носят бюстгалтеры?)))

Искусственный Интеллект (135886), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: И правда, зачем он нужен? Могу снять!)))))))))
Комментарий удален
ღТакая кАк есТьღ Высший разум (1985101) Целую нежно его))
Остальные ответы
Чтобы грудь всегда под горлом была ;)
всегда задавалась этим вопросом, какой дурак их придумал
Комментарий удален
Мне тоже интересно !!!
Источник: привет. ))))))))))))
Комментарий удален
чтобы когда бежишь грудь не раскачивалась сильно
чтобы грудь не отвисала
Что бы был предлог нафуя еще деньги нужны.. . на новый!!!
Чтобы не мёрзнуть)) ) Правда правда!)))