Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно) ) Русские вратари лучшие? ) В СКА (хоть и хоккей) ) Ежов, в Зените Слава... Киперы то у нас всегда были классными?)

Оракул (90046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Привет) Не знаю как в российском хоккее, но в российском футболе, в 2011 году, Слава таки лучший. Вот результаты опроса)
http://otvet.mail.ru/question/69382585/
Остальные ответы
у сборной дании хороший вратарь и ещё "говно в воротах" тоже неплох, а кто такой слава я не знаю.
безусловно лучшие, я вообще дуб дерево хвойное, но и то заметил, киперы в Рубине и в Зените супер, а за коней пардон не знаю (, не запомнились
Комментарий удален
в Спартаке, всегда лучшие были, ты знаешь Дасаев твой любимый вратарь....
Акифеев и Дэлтон! ) Помоги мне начертить единичную полуокружность )))) Как там это всё по градусам ровно....
Хоккей скучная игра... .
это у тебя Буланов на авике?
Комментарий удален
Самые лучшие вратари с Динамо Киев
На данный момент Малофеев!