Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой военный союз победил в первой мировой войне?

Ученик (163), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Первая мировая война началась 1 августа 1914 года. В ней приняли участие два военно-политических блока - Антанта и Тройственный Союз. Антанта — военно-политический блок России, Англии и Франции,
Война между двумя коалициями, Антантой и Тройственным союзом, за преобладание в Европе и мире.

Итоги Первой мировой войны подвел Версальский мир, подписанный Германией и странами Антанты 28 июня 1919 года. Германия лишилась всех своих колоний.
Остальные ответы
Антанта (фр. entente cordiale — сердечное согласие) — военно-политический блок России, Англии и Франции, создан в качестве противовеса «Тройственному союзу» (A-Entente); сложился в основном в 1904—1907 гг. и завершил размежевание великих держав накануне Первой мировой войны.