Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю составить символическую сборную АПЛ. Интересуют ваши варианты ...

Гуру (3251), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вот моя
Харт

Э. Коул -Видич-Компани-Коларов

Бэйл-Джерард-Валенсия

Силва

БА -Руни

Лучший ответ
Харт ---Уолкер, Видич, Компани, Эвра ---Леннон, ЯЯ Туре, Лэмпард, Нани ---Ван Перси, Ба)
Остальные ответы
вратарь: Линдегард
защитники: Видич, Вермален, Бендерос, Эшли Коул
полузащита: Давид Сильва, Луис Антонио Валенсия, Фрэнк Лэмпард, Том Клеверли
нападение: Уэйн Руни, Серхио Агуэро
лично мое мнение, не знаю как вы а мне этот состав нравится
Харт, Компани, Видич, Шкртел, Эш. Коул, Харгривз, Нани, Леннон, Джеко, Руни.
Кипер-Ворм

Защитники-Ричардс, Кэйхил, Джонс, Эшли Коул

Полузащитники-Сильва, Уилшир, Туре, Бэйл

Нападающие-Ван Перси, Старридж и Ба)
Харт, Ричардс, Компани, Колочини, Кол, Сильва, Сонг, Кабайе, Бэйл, Агуеро, Ба