Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен список французских глаголов, спрягающихся с etre в passe compose (в прошедшем времени). 22 глагола!

Профи (542), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С être в passé composé спрягаются:
а) все местоименные глаголы (возвратные глаголы: se reposer, se baigner);
б) 17 непереходных глаголов (после которых нельзя поставить вопрос кого? что?) :
aller, venir, entrer, sortir, mourir, naître, partir, arriver, monter, descendre, rester, tomber,
devenir, revenir, rentrer, рarvenir, intervenir.

Комментарий удален
Остальные ответы
ghcбббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббллллллллллллллллллллллллллллллллллллииииииииииииииииииииииииииинннннннннннннннннннннннннннннннннннннн