Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убрать эту фигню вконтакте?

/b/-tard Профи (985), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ок всем спасибо!!!!
Лучший ответ
Orcoun Мастер (2345) 8 лет назад
Программа называется АДБлок (только по-английски) , устанавливаешь и готово
Остальные ответы
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (266532) 8 лет назад
В настройках данного сайта (контакта) отключи ява-скрипты.
Антон Иванов Гуру (2964) 8 лет назад
это реклама есть много прог что бы её не было если надо пиши
Павел Максимов Гуру (3633) 8 лет назад
ух ты.. .а я и не знал что вконтакте есть реклама.. .когда я регался у меня уже было в файрфоксе/хроме дополнение Adblock Plus

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-plus/?src=cb-dl-mostpopular

скачиваешь с этой ссылки дополнение, а потом со второй - список блокировки.. .и радуешься безрекламью.. .

http://code.google.com/p/ruadlist/

там где написано установить нажимаешь на ссылку "основная подписка" и всё!