Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кавказец это нация или состояние души?

Мудрец (11985), закрыт 6 лет назад
Я вот например вырос в сибири сейчас живу на кавказе, наполовину русский, ну и я не имею такого поведения и замашек , какие принято считать есть у кавказцев! вопрос , кто я?
Лучший ответ
Кавказец-- это место жительства, а национальностей там очень много, и люди все разные.
Остальные ответы
кавказцы это чурки
Кавказец-житель гор, а у Вас менталитет дрругой. Не стоит подражать, гордитесь собой.
если вырос в Сибири, и такие вопросы задаешь, то неудачно тебя зачали!
вообще русский это не национальность а скорее мировозрение, вера. Кавказец, Рус, это всё народы населяющие нашу большую справедливую Россию.
Кавказец - это нация, причём не самая хорошая. И с русскими у них ничего общего нет и никогда не было. Состояние души к национальности никакого отношения не имеет. Только дурак может сказать что душа определяет национальность.