Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

любой мерс (даже которому лет 15) лучше всяких лад?

андрей викторович Гений (55021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Гуру (4950) 12 лет назад
15 лет это еще довольно свежий мерс! уверен в ладе и через 20 лет не будет того комфорта, плавности хода, достоинства и опций какие есть у кабана или лупаря 96-97 года. аргумент- ведь сейчас W126 80-х годов в ухоженном состоянии стоит дороже нового таза
Остальные ответы
Vad-40 Просветленный (21654) 12 лет назад
Ну если он не убит на Российских дорогах насмерть-то лутше однозначно!
Красный Барон Оракул (57299) 12 лет назад
с ума сошол ?
ведро не может быть лучше ВАЗ
Красный БаронОракул (57299) 12 лет назад
мерсы новыми то никуда негодны
Старик Хоттабыч Мастер (1990) если бы не мерс - кидыл бы ты дровишки в свой паровой агрегат)
шишканов юрийИскусственный Интеллект (105631) 12 лет назад
нормально так накинул говнеца на вентилятор! щаса пойдет...
Красный Барон Оракул (57299) а чё все мерсы хвалят ? нет я понимаю что машинка хорошая ! но всёже !
роман 190 RUS Мудрец (15806) 12 лет назад
естественно, но цена на зап части не одинаковая
Старик ХоттабычМастер (1990) 12 лет назад
запчасти порой дешевле наших. а вот в сервисе дерут больше
Влад 68 Мудрец (11791) 12 лет назад
да, если чинить его дядя будет!
Степан Искусственный Интеллект (393440) 12 лет назад
нет, есть иномарки которъм, скажу ДА, но ето не МЕРС к сожелению
Дмитрий Лёвин Высший разум (189247) 12 лет назад
Вот уж не факт, что прогнивший до дыр древний Мерс будет лучше нового ВАЗа! См фото. Этот древний Мерс 1996 года нам недавно пригнали в ремонт. Внешне выглядит почти нормально. Был битый и местами крашенный, АКПП убитая - это мелочи. А вот кузова тут нет совсем! Ржаво-зеленый кусок на нижнем фото - это часть ВАЗовского капота, которым уже пытались раньше заваривать огромные сквозные дыры в полу. И за эту гнилую рухлядь человек отвалил 370 000 рублей - это 12 000 баксов! За что? За металлолом?? ? Ездить эта рухлядь уже не сможет, запчасти дорогие и найти их не так просто. Дыры в полу мы заварили, ноги водителя теперь не проваливаются до земли. Но через год-два отвалятся пороги или еще что-нибудь - ведь нельзя этот хлам варить бесконечно.
Красный БаронОракул (57299) 12 лет назад
жестоко однако :))
Дмитрий Лёвин Высший разум (189247) Я уже как-то вставлял эти фотки в подобные вопросы. И такого хлама переварил достаточно много. Под 12-ти летним Паджеро пришлось чуть ли не неделю жить со сварочным аппаратом. Таких гнилых Жигулей уже не встретишь, их в чермет посдавали, а иномарки еще ползают. 10-ти летнее Пежо, 12-ти летний Фиат Мареа - это клиенты только за последнее время. Дыры в полах и порогах размером с кулак. Чуть ободрал оцинковку об бордюр - и привет, гниет мгновенно. А варить бывшую гнилую оциноквку достаточно сложно - это любой сварщик знает. Цинк дымит, шов нормально не ложится. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. В сухой и морозной Якутии машина живет дольше, а в московской соленой слякоти погибает очень быстро.
Похожие вопросы