Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любой мерс (даже которому лет 15) лучше всяких лад?

Гений (55051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
15 лет это еще довольно свежий мерс! уверен в ладе и через 20 лет не будет того комфорта, плавности хода, достоинства и опций какие есть у кабана или лупаря 96-97 года. аргумент- ведь сейчас W126 80-х годов в ухоженном состоянии стоит дороже нового таза
Остальные ответы
Ну если он не убит на Российских дорогах насмерть-то лутше однозначно!
с ума сошол ?
ведро не может быть лучше ВАЗ
Комментарий удален
Старик Хоттабыч Мастер (1925) если бы не мерс - кидыл бы ты дровишки в свой паровой агрегат)
Комментарий удален
Красный Барон Оракул (57177) а чё все мерсы хвалят ? нет я понимаю что машинка хорошая ! но всёже !
естественно, но цена на зап части не одинаковая
Комментарий удален
да, если чинить его дядя будет!
нет, есть иномарки которъм, скажу ДА, но ето не МЕРС к сожелению
Вот уж не факт, что прогнивший до дыр древний Мерс будет лучше нового ВАЗа! См фото. Этот древний Мерс 1996 года нам недавно пригнали в ремонт. Внешне выглядит почти нормально. Был битый и местами крашенный, АКПП убитая - это мелочи. А вот кузова тут нет совсем! Ржаво-зеленый кусок на нижнем фото - это часть ВАЗовского капота, которым уже пытались раньше заваривать огромные сквозные дыры в полу. И за эту гнилую рухлядь человек отвалил 370 000 рублей - это 12 000 баксов! За что? За металлолом?? ? Ездить эта рухлядь уже не сможет, запчасти дорогие и найти их не так просто. Дыры в полу мы заварили, ноги водителя теперь не проваливаются до земли. Но через год-два отвалятся пороги или еще что-нибудь - ведь нельзя этот хлам варить бесконечно.
Комментарий удален
Дмитрий Лёвин Высший разум (188065) Я уже как-то вставлял эти фотки в подобные вопросы. И такого хлама переварил достаточно много. Под 12-ти летним Паджеро пришлось чуть ли не неделю жить со сварочным аппаратом. Таких гнилых Жигулей уже не встретишь, их в чермет посдавали, а иномарки еще ползают. 10-ти летнее Пежо, 12-ти летний Фиат Мареа - это клиенты только за последнее время. Дыры в полах и порогах размером с кулак. Чуть ободрал оцинковку об бордюр - и привет, гниет мгновенно. А варить бывшую гнилую оциноквку достаточно сложно - это любой сварщик знает. Цинк дымит, шов нормально не ложится. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. В сухой и морозной Якутии машина живет дольше, а в московской соленой слякоти погибает очень быстро.
Похожие вопросы
Также спрашивают