Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что расстреляли Николая Чаушеску? И почему без суда и следствия?

Просветленный (45638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Тырговиште был наскоро организован трибунал, приговоривший чету Чаушеску к расстрелу. Чете Чаушеску были предоставлены адвокаты, которые, по рассказам рядовых участников данного процесса, больше напоминали прокуроров [14].
Парламентская комиссия Румынии обнародовала данные многолетнего расследования — зарубежных счетов Николае Чаушеску не имел, но он ответственен за экономические просчёты и упадок сельского хозяйства страны, следствием которого стало ухудшение жизни людей.

для чего расстреляли? а как еще новые власти могли показать свою преданность идеалам демократии?
Остальные ответы
Что бы предотвратить гражданскую войну. Но У ВЫ
Не успели судить. Растерзали. Потому как достал.
Суд там был, но скорее не суд, а судилище.
Румыны вообще любят пинать поверженых диктаторов.
Не только его, но и его жену. Там был целый клан. Коммунистический император, которому принадлежала целая, фактически страна. Для него и его семьи воздвигались дворцы, где унитазы были из каррарского мрамора, а в столовых комнатах преобладала посуда из драгоценных металлов. При этом народ нищенствавал. Кроме того его обвиняли в пособничестве террористам. , да еще много в чем.
Чаушеску окружил царскими почестями любимую плюшевую игрушку — собаку Корбу. Псу был пожалован собственный лимузин с эскортом. Незадолго до своего расстрела, Чаушеску пожаловал любимой игрушке звание полковника румынской армии (совсем свихнулся) , хотя был хитрым политиком
Потому что так справедливее. Чаушеску судил не суд закона, а суд правосудия.