
Моржи здесь имеются?

юрьевич Искусственный Интеллект (125085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (125093) 8 лет назад
Купаются в проруби две девушки. Парни между собой:
-Моржи наверно?
-Ну одна точно морж, вторая вроде ничё, симпатичная)))))
Остальные ответы
Serega *** Профи (599) 8 лет назад
нет! пройдите в слудующий отделчик
_*Dan*Black*Kot*_ Мудрец (14319) 8 лет назад
Здесь все имеются, некоторые даже в извращённой форме.
Zmeika N Оракул (59883) 8 лет назад
Хочешь мячик на нос приладить?:)
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
АгА!! ! Еще один стакан и в прорубь полезу, т. е. пол прорублю к соседу этажом ниже!!!
Источник: Хорошего настроения!!!
Серж Помпиду Просветленный (26560) 8 лет назад
неа.... имеются ответы на вопросы.... моржи в другом месте....
old bachelor Искусственный Интеллект (474951) 8 лет назад
...ни бивень моржовый, ни хрен ...не отдам, самому нужны))