Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как мужья терпят 9 месяцев без секса,когда жена беременна?

Знаток (281), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Терпим уже 8-й месяц, никто еще не умер:)) , запрет-есть запрет, возбуждаться нам тоже не рекомендовано. Ребенок важнее.
Остальные ответы
Мой муж был удовлетворен
Ненадо обобщать
впервые такое слышу! а зачем терпеть то? жена уезжает что ли куда?
А кто терпить. Осторожно сексоваться надо только на первых и на последних месяцах - а так - полновесно
Источник: шебекино31.рф
а кто сказал, что надо терпеть?
если нет противопоказаний, то можно заниматься сексом вплоть до самых родов
Оленька, жена сама не терпит эти 9 месяцев. От силы один месяц.
незнаю.. . мой не терпел.. . ;-)
не все ведь им не занимаются, это тем кому нельзя, думаю ради ляльки можно и не такое вытерпеть
некоторые не выдерживают и сбегают...
Ужас! Мазохисты! Зачем терпеть то? И еще над беременной женой издеваются, ей же тоже без секса тяжко! ))))))))
Первый раз слышу о 9-тимесячном воздержании. Все можно, только осторожно.
Это только у ГЛУПЫХ жен терпят 9 месяцев, а у умных- ВСЕ 9 месяцев погружены в сплошной секс, вплоть до дня рождения ребенка!
Я вообще в первый раз слышу, что терпят все 9 месяцев. Глупость какая
а мы ваще не занимаемся этим делами.... живем да живем.... а зачем заниматься сексом? это самый большой грех!
Они не терпят, ведь сексом заниматься можно.
А с чего вы взяли что они терпят все 9 месяцев?))))))))