Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну как так, праздники подходят к концу, а я оливье не наелась?

Троля-ляля Гуру (3868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
приходи- у меня осталось.
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
свежее?
Остальные ответы
*** Оракул (67712) 8 лет назад
я тоже чёт не наелась, правда под конец на супчики потянуло домашние.
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
мы супчики с первого числа кушаем, начали с ухи, потом куриный, сейчас рассольничек
*** Оракул (67712) молодцы, здоровое питание!
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Так самой надо было готовить. По - потребности, а не ждать может кто угостит.
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
а кто говорит, что я сама не готовила, готовила и не раз. и кстати никто не угощал
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) а чо ж так мало? 10 дней было. и гостей, правда, в 3 захода приглашали, и сами ходили. я на салаты уже смотреть не могу. кашки гречневой хочется и макарончиков. делать жене салат помогаю - обычно овощи всякие чищу, какие подсунет. терпеть не могу варёную морковку чистить, но молчу. не переживайте, скоро ещё праздники. у нас тут до мая праздников - выше головы. 23 февраля, 8 марта, пасха, потом майские и так до 12 июня. в каждый месяц к выходным ещё по 1-2 праздника.
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 8 лет назад
Взять с собой на работу ещё тазик! Там и пообедаете!
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
а где взять этот тазик?
Катя Просветленный (41131) 8 лет назад
сделайте праздник оливье!!
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
вот уже думаю об оливье-пати)) тазики и ведра оливье
Катя Просветленный (41131) а что? будет стильно!!
б а з и л и о Просветленный (38039) 8 лет назад
а кого винить? У нас уже на оливье - желание через край нет .
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
а что где то кто-то что-то сказал про вину? обязательно нужно винить?