Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой авто купить до 300тыс. рублей? чтобы обслуживание авто в дальнейшем было дешевым

Профи (512), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возьми лучше вот это

nissan almera n16
отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/nissan/almera/
http://my.auto.ru/cars/nissan/almera_/

видео

И надежный, и симпатичный.

Или

Renault logan
отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/renault/logan/
http://my.auto.ru/cars/renault/logan/

или

Hyundai Accent
отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/hyundai/accent/
http://my.auto.ru/cars/hyundai/accent/
Видео
Тест и обзор б/ушного Hyundai Accent
Остальные ответы
купи себе Гранту, обслуживание будет дешевым, но очень частым)))
если новый то только 14 или 15
Пассат б5, Ауди а6 с5, ауди а4