Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие лучше купить коньки ???Напишите пожалуста подробней !!!ПРЕКРАСНОГО ВАМ ВСЕМ ВЕЧЕРОЧКА И НАСТРОЕНИЯ !!!

Высший разум (333333), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Для катание на котке !!!
Лучший ответ
Смотря какие у тебя цели.. . мы в своё время поехали в магазин Экстрим, походили, посоветовались с продавцами.. . купили прикольные, как кросовки, только повыше.. . тепло, ногу отлично держат, цена доступная (около 2000 рублей)
удачи!
Источник: Вам тоже хорошего настроения!!!
Остальные ответы
Смотря для какой цели. Если просто стоять на льду и потихонечку кататься-то низкие фигурные. Если играть в хоккей-тогда хоккейные. Если бегать на дистанции на скорость-тогда длинные беговые.
Источник: Личный опыт
Главное - чтобы удобные были!