Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого дома растёт кипарис? Как он себя чувствует в квартирной среде, где стоит, как ухаживаете?)

Гуру (3521), закрыт 6 лет назад
Думаю и себе приобрести, только не уверена, что ему понравится стоять в тёплой комнате. Или сразу на балкон выставить..?
Лучший ответ
Купила перед Новым Годом, пока чувствует себя нормально. Поставила на кухне, там окно чуть -чуть приоткрыто и поэтому кипарису там нравится, стараюсь земляной ком не пересушивать, поливаю так что бы земля была всегда влажной но не мокрой, два раза опрыскивала цирконом для лучшей адаптации.
Остальные ответы
температура умеренная, зимой 8-10 градусов. яркий рассеянный свет. полив обильный с весны до осени, умеренный зимой. влажность воздуха полезно повышать опрыскиванием.
Мне тоже на НГ подарили (сама бы ни за что не купила) . Перевалила в хвойную землю (из леса) и поставила на холодный подоконник. Уже новые росточки показались.
Комментарий удален
Татьяна Казарина Просветленный (35425) Окна юго-восточные, но пока солнца нет (уже месяца два), то деревце стоит пока там. Когда солнца станет больше, наверное придётся притенять.
стоит у окна, там где нет батареи под подоконником, короче самое прохладное место в квартире, опрыскиваю каждый день... подарили перед новым годом, вроде пока хорошо себя чувствует.
много лет назад украла в одном институте несколько веточек, отошла одна. сейчас растение большое, метра полтора. стоит в кабинете, на работе рядом с окном, но вдали от батареи. к сожалению фото почему то у меня не загружаются.
Комментарий удален
разместИте фото и тгда сможем по нему определить, правда ли у вас именно КИПАРИС, а то в магазинах 95% это кипарисОВИКИ, туи, туевики, можжевельники и т. п. Все они растут, кроме кипариса, на улице (вернее обязаны расти, дома в квартире рано или поздно много шансов им загнуться) . кипарис житель юга, он у нас (широта Москвы) в открытом грунте замёрзнет моментально.