
Куда пригласить девушку в 1 раз?

Мастер (2069), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В кровать!
Чтоб потом знать, стоит ли ее еще куда то приглашать
Остальные ответы
Подслушанный разговор:
- Мне нужна помощь, я вот думаю где с девушкой первое свидание провести.. .
- Ну хм.. . кино, теплоход.. .
- Да не.. . она сказала: "Надоела суета! Хочется спокойно провести время! "
- Иди в суши-бар в кабинку с подушками.. .
- Да ты понимаешь в чем дело, ее этим не удивить, она в таких местах чуть ли не каждый день!
- Еще и удивить нада... бля. Отведи ее в морг.. . Вся суета сует покажется вам бессмысленной!
После довольно длительного подбора других вариантов:
- Слушай, а в какой морг лучше?..
с Вами только в лес))