Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Треснул поликарбонат на теплице. Как можно скрепить?

Мастер (1822), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вначале необходимо установить причину явления и устранить ее на будущее. Затем на трещину наклеивают дублир из такого же поликарбоната и фиксируют шурупами на жесткости теплицы по краям для придания прочности конструкции.
Остальные ответы
есть вариант пластинами...
Разводится дихлорэтан с оргстеклом и клеится .. либо кусок приклеиваете, либо трещину склеиваете ...
Комментарий удален
Лесной Бродяга *** Просветленный (40719) Клеится !!!Можешь для интереса попробовать ! на работе постоянно пользуемся !
просто куском сверху по старым креплениям или заменить на новый. стоит не так дорого....
Заплата на Космофен СА12
Поликарбонат даёт трещину из-за высокого коэффициента линейного расширения. На три метра длины расширение у него 10 мм (зима-лето) . При установке теплицы это нужно учитывать. А клеить можно "Моментом".
а мы просто пришурупили его покрепче к балкам