
Все говорят- Красная Шапочка несла пирожки, но никто не говорит с чем же были пирожки... Так с чем же? С какой начинкой?

Высший разум (307667), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бабуся повидло очень любила)
В пирожках оно и было)
Остальные ответы
С мясом по 5гривень, а с картошкой по 2,50!!
С волчатиной.
Комментарий удален
Бедные они. С таком были пирожки.
с маком.. поентому и охотился за ними волк..
Не вам ли лучше знать.... про пирожки тоже....))
пирожки без нихто
Комментарий удален
Ольга Рудина-Нагорная Мастер (1834) а как в совковой кулинарии- ищите начинку в другом пирожке
Щас эту сказку уж точно и не помню.. Но помню была холодрыга и серый волк натянул красную шапочку по самые уши....))
пирожки были с предсказаниями.. бабка их поест. а потом начинает предсказывать.. в Красная Шапка слушает и мечтает...
Комментарий удален
С "Озверином", поэтому в последний раз, вместо бабушки, в постели, Красная Шапочка увидела Волка! ))