Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая комедия?)

Просветленный (30506), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
все наши родные, совдеповские)))
Остальные ответы
иван васильевич меняет профессию
Иван Васильевич меняет профессию, Операция Ы.
Полицейская Академия форэва!
Из наших фильмов, наверное Чародеи. Но еще очень люблю покровские ворота, да и еще есть куча фильмов :-) А из старых американских это Семья Адамсов2, еще очень люблю " Убийство в Монтэ Карло" и " А как же Боб"
Знаю что много написала, но и так было тяжело остановиться :-)
Наверное Боги сошли с ума
Мальчишник в Вегасе 1,2
Ну и куча фильмов про американских копов (обожаю)))
Без чувств
Евротур
Мальчишник в вегасе (оба фильма)
Разговор с В. Путиным. Продолжение.
Час пик
Час пик 2
Час пик 3
Источник: "За 45 баксов я больше ничего не знаю. " ))))
Девять ярдов
Трое в каноэ
Американский пирог
Муравьи в штанах
Такси