
Ну какие мысли?? Завтра ведь на работу!

Мудрец (16764), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Какие... какие... как придти и чтоб настроение своим шикарным видом не испортить женской половине коллектива)))))
Остальные ответы
я вот, морально готовлюсь
А, там автопилотирование поможет.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
не знаю не знаю я в отпуске
Да кто это придумал? ! В январе и на работу!!!!))))))
Они приходят с запозданием!
Комментарий удален
Как отработать первый день ...после праздников... ужас....
надоело гулять! Соскучилась за шефом. Хи-хи-хи!
Ну, наконец-то, на работу!
Я так устала отдыхать... .
Там будут новые проекты,
Опять не есть, не спать,... пахать!
Там мой начальник отдохнувший,
Он как всегда будет орать:
Что, мол, работаю я плохо... .
И не хрен, вобщем, поощрять!!!!
Источник: ))))
дотянуть бы до ПЯТНИЦЫ, а там оторвемся по Новой...
Кошмар.. . Как отработать ((
Источник: Ищу работу с 13.00 до 14.00, с часовым перерывом на обед...
А можно - Автора спросить ,
Так - ходить? иль - пропустить ?
Вы-то сами - не устали отдыхать ,
Виски джином запивать ? )

Комментарий удален
Изабель...* Просветленный (29479) На любителя - работать ? )))))
От чего так путаются мысли!... какая нахрен работа!... я требую продолжения банкета....:))))))))))