
Куда женщина , даже пешком дойдет ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Слоник Любимый Мастер (1278) 8 лет назад
епона мать магнитофон...))) ) Вот только не говорите что до любви Любимого'
Источник: Женщина чудо. . вот только почему не знает....
Остальные ответы
Ольга Рудина-Нагорная Мастер (1834) 8 лет назад
да куда пошлют, туда и дойдет... и еще сил хватит вернуться оттуда
кила Профи (631) 8 лет назад
НА 150 этаж ювелирного бутика)
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
Когда очень захочет, а Чикаго !:)
Леонид ЮсуповПросветленный (45835) 8 лет назад
"В" ! Чикаго "
Павел Галицкий Оракул (96442) 8 лет назад
оххх.. неужта до С - шопа?) ) ооооооооооо))
Made in Рай Оракул (69227) 8 лет назад
На три весёлых буквы... обычно!!!!
_*Dan*Black*Kot*_ Мудрец (14319) 8 лет назад
Ну вы бы хоть из машины вылезли ради приличия:)
Главов Искусственный Интеллект (1069512) 8 лет назад
К милому на рабочее крыльцо.
Источник: СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ.
Ольга Мастер (1600) 8 лет назад
За заначкой мужа!!!!
Старый приятель Просветленный (29332) 8 лет назад
Туда, где не надо диет соблюдать..