Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо курить чтобы образовался рак легких? Можно ли за 3 месяца курения заработать рак легких?

Профи (774), закрыт 6 лет назад
А влияет ли марка сигарет? Лучше курить одни и те же сигареты или лучше периодически менять марку? Если курить, то какие уже лучше?
Лучший ответ
Нет, невозможно за 3 месяца.
Чтобы не кашлять, нужно курить всегда отдну и ту же марку и желательно легкую.
Остальные ответы
Для этого не обязательно курить.
Рак лёгких не может появиться только от курения, должны быть дополнительные ингридиенты (например воспаление, гены, низкий имунитет и мн. др.) . Так что не очкуйте сударь, курите. Если здоровье барахлит, то бросайте скорей.
лучше вообще не курить)))) ) думаю что за три месяца ничего страшного не произойдет....
Рак легких ты за 3 месяца не заработаешь.
Но в менее глобальном плане каждая сигарета влияет на состояние здоровья. По-этому курить вообще не желательно.
я 2 года курю рака пока что нет