
тю млин, по ходу йА здесь не один ?))

Оракул (64009), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
хТо здесь ?))
Лучший ответ
шо... нас двое?))
Комментарий удален
Остальные ответы
та нет.. . показалось... один... два... три....))
меня здесь точно нет!
Комментарий удален
Хто?
а. конь ф пальто
б. таня в манто
ц. да никто!
Нет, уважаемый, хотите побыть наедине сам с собой - вы адресочком ошиблись. Или в дверь не ту выпали)))))
королева Испании, я то бишь))
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (833880) ты не знал?? не подозрвал даже?)
заждался????)
Комментарий удален
M@dwom@n Искусственный Интеллект (124839) да.я тоже по тебе скучала