Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите на счёт экстрасенса.

Профи (813), закрыт 6 лет назад
В жизни на протяженнии долгого времени возникли трудности, которые наводят на нехорошие мысли. Хотелось бы поговорить с эктрасенсом, который на самом деле является таковым. Кто знает, подксажите пожалуйста почту или сайт такого человека. Заранеее благодарю.
Лучший ответ
Вы подключились к Эгрэгору, который наполнен отрицательной энергией и постоянно находитесь под его влиянием. Меняйте обстановку, больше гуляйте по лесу, соединяйтесь с природой, и если уж удаётся отойти от порочного круга влияний, сразу говорите, что Вы находитесь, именно Здесь и Сейчас!!! Не тащите Плохое в Хорошее. Ближе к весне всё уравновесится, потерпите!!! Все страдания и для всех уже заканчиваются, развивайтесь Духовно, и обретёте счастливое Будущее!!!
Остальные ответы
Обратитесь в тюрьму к Грабовому!
Самый лучший Экстрасенс - это СВЯЩЕННИК
Советую к экстрасенсам не обращаться. Послушайте рассказ бывшего экстрасенса http://www.youtube.com/watch?v=xATPGUHj-j4
Не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица cвоего. (Втор. 18 : 9-12)