Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречались с парнем.

Ученик (90), закрыт 6 лет назад
Он мне много запрещал. я училась и сидела дома. Он ушел. Я почувствовала свободу.начала гулять,ходить в кино и т.д. Хорошо стало. Но когда вижу его сердце замирает.И становиться очень плохо. Нужно его забывать? или ждать пока вернется? чувства остались.
Лучший ответ
пожелай ему удачной дороги! и живи дальше!
у тебя все только начинается. . сейчас столько поклонников появиться, что он прибежит, а тебе на него уже параллельно будет)
Остальные ответы
забыть!!! если ушел туда ему и дорога!!!
если захочешь с ним еще сойтись тогда обговори сначала что тебе не нужны такие запреты. надо на какие то компромиссы идти!
живи как живешь, учись, развлекайся, если он твой человек, то вернется
и вообще я считаю это не нормально много чего запрещать
Что значит- ждать пока вернется! ? ,а если не вернется, то зачем ждать) Развлекайтесь, живите дальше и со временем забудется он, и будет другой который не будет столько запрещать. А если и вернется, то ждать все равно не обязательно, вернется итак)))
Найди лучше того кто любит свободу и кино намного приятней будет )))
Если понимаете, что с ним не сможете, то остается только перетерпеть этот период "душевного умирания", выбора нет. А что тяжело - так это так и должно быть, это как раз таки нормально.
А вернете его или он вернется сам - и все повториться с самого начала и снова "душевно заумираете". Так не лучше ли сейчас довести все до конца?
Если он от Вас ушёл, о какой его любви может идти речь? Её нет. А вот зачем Вам нужен парень, в которого только Вы и влюблены - не понятно. Быть его вечной рабыней и помалкивать, когда он к другим начнёт похаживать? Это случится с ним обязательно. Помалкивать хотите?
мужчины прощают все, кроме измены.
Если чувства остались зачем надо было расставаться? Мужики сами по себе собственики. Он хотел оградить тебя от конкурентов...