Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что со мной?

Знаток (417), закрыт 6 лет назад
Вчера весь день температура от 37.2 до 37.7 была...До этого болела ( кашель) без температуры..сейчас остатки кашля...Сегодня весь день температура от 35.2 до 35.8...Кружится голова, тошнит...Что это?..Я не беременная и нес похмелья...Не устала, т.к. сейчас не работаю...Нервничаю много из-за поисков работы.. и вообще из-за многого ...может от нервов?
Лучший ответ
Все болезни от нервов.. . не зря говорят.
Не истязайте себя так, найдёте вы работу, не переживайте.
Остальные ответы
возможно и нервы давят, может вы не долечились? такая температура обычно от стрессов и переживаний, от утомляемости.
недолечилась, наверное, вот и голова кружится от слабости и тошнота...
Желательно сдать общий анализ крови, и посмотреть динамику (лейкоциты, СОЭ) ну вобщем формулу.
А вообще пониженная температура говорит об упадке сил. Ваш организм требует полноценного, качественного лечения и отдыха.