Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+++++Футболисты, за кого болеете+(внутрии!!)

Мудрец (17332), закрыт 6 лет назад
Как начерить единичную полуокружность?)))) Ответьте плиииз! отвлекитесь от футболааа )
Лучший ответ
Подробный алгоритм.
Черти коорднинатную плоскость. Вбери единичный отрезок (лучше всего 1 см) . Бери циркуль, ставь иглу в начало координат (точку 0;0) и провди окружность радиусом, равным единичному отрезку (в нашем случае 1 см) . Бери ластик и стирай ту дугу окружность, которая ниже горизонтальной оси ОХ. Получилась единичная полуоеружность

За АМУР и Автомобилист! И за СКА-Энергию!
Источник: Не все забылось!
Комментарий удален
IL-koleso™*** Оракул (99797) Держи, Утенька, http://otvet.mail.ru/question/51381044/, я с телефона, чтоб не писать, даю ссылку, там все отлично описано. Тогда черти полную окружность, а когда все проделаешь, просто сотри нижнюю половину.
Остальные ответы
эээээ, пацаны нас надурили...
молча))
Комментарий удален
я не пойму в чем вопрос то? единичная значит R=1 ну полуокружность и так понимаешь что такое. Начертить несложно вроде как.
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6136) искать это муторно конечно. на уроке слушать да записывать надо было.
Может от хоккея???)) ) Матч то воистину классный был) Ларин ваш смельчак однако!)
Источник: Без понятия) У меня хоть и экзамен завтра по математике... но я в ней, как Павлюченко в футболе)))
Комментарий удален
Малышка Кержи. Оракул (90046) Гы) Ни не хто, а 11 номер и пятое место в КГФ так то
Комментарий удален
Малышка Кержи. Оракул (90046) бомжу хотя бы есть к чему стремиться .а ваш удел в грязи валяться и жир наращивать
Комментарий удален
Малышка Кержи. Оракул (90046) Они не виноваты, просто класс есть класс) А какого было нам дома Барсам лететь??( Да как-как...Это ж геометрия, а я с ней в очень плохих отношениях))) Если матрицы, функции еще шарю как-то, то это - тщетно... зато можно прогулять)) а нам нельзя) у нас препод добрая правда, у меня куча пропусков было, а она даже выговаривать не стала )
За ЦСКА болею. А дополнение я проигнорировала, сори))))))))))))
Источник: Утя во.
Комментарий удален
Комментарий удален
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) Подруга Игнащевича.
Классно ваще, особенно вон тот паренек с аватаркой Скиннера, да и ваще вы все молодцы
у меня голова болит от всего, что связано с геометрией... (
и я хз.. геометрия ли это вообще)
Источник: филологический :/
Комментарий удален
black.stone Гуру (4014) ага) вот черчение я любила)) но вроде току то:D
Вы бы отвлеклись от футбола до февраля и занялись бы математикой!
Комментарий удален
Нина Лозина Мыслитель (6618) Это типа начерталки!