Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать такой дизайн сайта?

Ученик (152), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в фотошопе подготавливаем фото, режем, в html-редакторе верстаем
Остальные ответы
на flash.
Источник: xtml 5 в отстой. Flash рулит.
нарисовать не пробовала?
Источник: нахера тут флэш? ненужен тут никакой флеш! хтмл 5 рулит
Весь сайт упирается в работу с графикой. потом разрезается графунь по блокам и сайт готов. нарисуй такую картинку в редакторе или попроси художника, а сверстать сайт сможет любой кто хоть немного знает html+css
Создание, поддержка, продвижение, раскрутка сайтов любой сложности!
Разработка сайта с нуля - разработка индивидуального дизайна,
функциональное наполнение, оформление хостинга, домена, регистрация в поисковых системах.
Разработка логотипов, баннеров.
Продвижение сайтов в самых популярных поисковых системах!
Перечень услуг:
Сайт - Визитка
Сайт - Корпоративный сайт
Сайт - Официальный сайт
Сайт - Портал
Сайт - Интернет Магазин
Сайт - Каталог

Flash сайт - Визитка
Flash сайт - Портфолио
Flash сайт - Корпоративный сайт
Flash сайт - Каталог
Flash сайт - Фотоальбом

Услуги поддержки сайта.
Услуги продвижения сайта.
Разработка и создание логотипа сайта .
Все качественно и в срок, под Ваш бюджет!
Цены индивидуальные.
обратитесь к Кентико они мне с этим помогли у них еще можно различные проги для саитов скачать если что дам вам ссылку