Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматся на турнике и брусьях каждый день?

Ученик (18), закрыт 4 года назад
Я по максимуму стараюсь делать,стараюсь побольше отдыхать и кушать чтоб мышцы успевали восстанавливаться.Привильно ли я делаю? Или лучше все таки через день ходить? Мне 15 лет, 180 см и 60 кг вес примерно.
Лучший ответ
Одну группу мышц каждый день качать ненадо, лучше через день, переключайся на ноги, пресс, спину.
Остальные ответы
правильно полностью делаешь . только так будут рости мышцы .
Я делал 5 подходов на турнике по 15 раз и брусьях 5 подходов по 30 раз, честно сказать мышцы не успевали востанавливаться чувствовалось, но когда я стал бегать, я восстанавливался быстрее, медленный бег на дальние дистанции развивает обшую выносливость, если на скорость бегать но меньше то дыхалка сильнее будет, так что бегай будеш быстро восстанавливаться
Правильно делаешь, особенно в плане по максимуму. Просто чередуй день перекладина, день брусья. В воскресенье отдыхай
если максимум можешь подтянуться раз 5-6 - то можно каждый день
если больше 10 в одном подходе - то лучше раз в три дня