Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки помогите пожалуйста!

Гуру (4959), закрыт 6 лет назад
У меня светлые прямые волосы светлой длины, некрашенные. Когда ношу их распущенными, через 5 сек теряют весь объем, слипаются и свисают, даже если только что помыла. Даже если расчесать все равно слипаются. Если знаете какие-нибудь средства против этой проблемы, помогите
Дополнен 6 лет назад
пардон, не светлой, а СРЕДНЕЙ длины!!!
Лучший ответ
А может попробуешь кондиционер, который не надо смывать.
Остальные ответы
нужно налысо а потом отрашивать (((
делайте маски для волос.... чаще расчёсывайте их и делайте массаж головы..)