Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ростовский областной суд приговорил к пожизненному лишению свободы Крючкова, совершившего ряд тяжких преступлений

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
, взбудораживших общественность области. Верховный суд РФ оставил приговор без изменения.
Назовите судебные инстанции, рассмотревшие данное дело. В каких случаях областной суд выступает судом первой инстанции?
Лучший ответ
Областному суду подсудны дела об убийствах, совершенных при квалифицирующих обстоятельствах (по ч. 2 ст. 105 УК РФ)
Остальные ответы
А ты внимательно почитай свой же вопрос. Если будешь очень внимателен, найдешь там и ответ.