Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аниме. Выручайте товарищи.

Ученик (224), закрыт 6 лет назад
Закончил просмотр Синего экзорциста, Необъятных небес, Бакуман, Фейри теил и т.д.
Что посмотреть ещё? Желательно боевую + комедию., похожую на предыдущие мною просмотренные аниме.
Дополнен 6 лет назад
Наруто, стальной алхимик, шаман кинг уже смотрел.
Лучший ответ
Иной мир - легенда Святых Рыцарей
Tenchi Muyo! Ryo-Ohki
Tenchi Muyo! GXP
Секирей
Остальные ответы
Самое лучшее аниме - это Наруто!! !
Посмотри Бакуган, Шинзо или Бэйблэйд, хотя врьд ли понравятся. Они слишком детские.
Пожиратель душ - крутое аниме. Вот это может подойдёт.
Стальной алхимик
Темнее черного (это не комедия, мистика скорее)
Рубаки
Наруто как-раз подойдет) Оно и боевое в каждой серии есть интересный бой и смешное обхохочешся) Кроме этого серий много будешь самое меньше месяц все смотреть) (Это если не есть и не пить) Полностью аниме еще не вышло, манга до сих пор рисуется)
самурай чамплу
блич
реборн
код гиасс
кретсовый поход хроно
ди грей мен
сердца пандоры
зомби на доверии
клеймор
даже дьявол может плакать
вот)))