
Как остановить ржачку от анекдота?

Искусственный Интеллект (544244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Один друг другому - давай поспорим, что я заставлю смеяться этого коня ?! ----Давай ----Тот подошел, что то шепнул на ухо коня, конь заржал на всю округу ! ------Друг опять не унимается - давай поспорим, что конь, что я смогу сделать так, что конь загрустит ?! ----Гм! Давай ---Тот подошел к коню, постоял минуту, конь загрустил ! ----Слушай, а как ты это делаешь ?! ----Когда он стал ржать, я ему сказал, что у меня член больше, чем у него ! ------Ну а когда загрустил ?..Я ему, его показал !
Остальные ответы
Пакет на голову одеть. Минут на 5.
постараться не представлять анекдот в жизни