Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что необходимо иметь в хозяйстве владея стиралкой автоматом

Профи (731), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меща еще, кроме порошков, жидких шелей для стирки и кондиционеров, куча мешков для стирки разного размера
Остальные ответы
может быть для начала стиральный порошок?
Воду, порошок и канализацию: )
Ну и мозги, чтоб белье засунуть и машинку включить
Усё,а больше и не надо!! ! ЭТО ЖЕ С Т И Р А Л К А А В Т О М А Т )))))
это всмысле стиральная машиника? да нечем особенным, стиральный порошок, еше полоскатель {типо линор} ну и все. не считая воду и электричеситво...
Стиральный порошок автомат, и место, куда белье развесить.)))
Грязное белье + вода + порошок + кондиционер + средство от накипи.
стир порошок сметкой КОЛОР- лучше сохраняет цвет
Что было что стирать - для начала.
Я так думаю, что Вам понадобиться средства для стирки SA8