
помогите мне наконецто как мне увеличит члень дома?

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
штобы увеличит члень в домашних условиях следуеть пригласить в дома девушку.
Остальные ответы
Да в интернето полно инструкций! ну вот отда из них [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] сам конечно не страдаю этим, комплекса нет . Смотри ссылку, может поможет . А вообще размер не важен, важно то как им пользуешься ))) Удачи

В Яндексе набирай, как увеличить в домашних условиях . Да вообще в любом пойсковике.
Если имеешь ввиду член, то воспользуйся вакуумными отсосами. Говорят такие продаются в сексшопах !