Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить размер груди по цифрам на лифчике???

Ученик (142), закрыт 4 года назад
Как определить размер груди по цифрам на лифчике??? Написано в два ряда. верхний: I EUR F USA, а под ними второй ряд: 3 80 95 36. и между рядами посередине слева стоит буква B. КАКОЙ РАЗМЕР ТО?
Лучший ответ
2 размер, объем -95, под грудью объем 80.
Остальные ответы
а не проше спросить у продовца при покупке
размер чашки - B (второй) , объем - 80, что соответствует 95 у французов и 36 у американцев. у них какие-то другие системы размеров))
второй размер груди, 80 - обхват под грудью в см, 36 - в дюймах, 95 - это во франции как то там измеряют)))))
I-итальянский размер -3, чашка B-вторая по величине. EUR 80, где 80см. обхват под грудью, F95, где 95- объем груди, USA 36- размер США. Итого: размер 3, чашка B.
второй размер это объем 70-75 обычно В или С
третий размер 80 С-D
А как обозначаю 4 размер груди в США?