Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соединённое королевство Великобритании распадается на независимые государства?

Мыслитель (8071), закрыт 6 лет назад
Кэмерон: референдум о независимости Шотландии может пройти до 2014 г
Партия националистов пришедшая к власти в местный шотландский парламент в 2011 году под лозунгом о независимости, воплощает свои обещания.
По данным британских СМИ, кабинет министров соберется в понедельник, чтобы обсудить возможность проведения референдума в течение ближайших 1,5 лет. Как ожидается, Даунинг-стрит объявит, что без одобрения Лондона итоги референдума не будет иметь юридической силы. Лондон готов дать разрешение на голосование, но, скорее всего, выдвинет определенные условия, а именно, позволит оставить только два варианта ответа — за или против отделения — но убрать опцию о расширении автономных полномочий Шотландии.

Лучший ответ
Шотландия давно уже мечтает отделиться от Англии. Только смогут ли? Одни пока обещания.
Остальные ответы
Скорее Россия развалится.
Врятли, там развитый капитализм.
Не дождетесь! Эта галиматья всегда была и счастливо проваливалась! Народ шотландии не настолько туп что бы ослабить себя Скорее борьба за некие льготы и шантаж типа не дадите, выйдем из состава. А выход равносилен смерти Друзья шотландцы от них и знаю примерный расклад
...бизнес ...со всеми вытекающими..
ерунда это всё,это я вам говорю, я жыл в лондоне 7 лет сейчас в шотландий жыву уже пол года