Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколко времени длится бракоразводный процесс. брак зарегестрирован 2009г. детей нет

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
муж наркоман измена длительное отсутствие дома месяц два
Дополнен 6 лет назад
загс не разводит
Лучший ответ
ЗАГС и не разведёт. это делает мировой суд по месту вашего жительства, куда подаёте заявление на развод. далее всё зависит от активности супруга... например, его нежелание участвовать в процессе или оспаривание доли имущества, могут затянуть решение суда... а так обычно в пределах трёх месяцев со дня подачи заявления.
Остальные ответы
пару месяцев, месяц.. . все зависит от количества споров.
Источник: шебекино31.рф
Если нет имущественных претензий, то и суд не нужен! просто подать заяву в ЗАГС.
если делить нечего - в ЗАГСе через месяц разведут...
Загс не разводит видимо потому что согласия мужа нет. Идите в суд. 3 месяца дадут на раздумья, не передумаете - разведут.