Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в игре Сибирь нарисовать мамонта для момо?

Ученик (173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Появится Момо, который готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Он даст вам бумагу и карандаш (pencil and paper). Тут выясняется, что Кейт не умеет рисовать. Ну да ладно, что-нибудь придумаем.
Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы найдёте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник Анны (Anna's diary). Возвращайтесь к лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Отдайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним.

Честно скопировала, т. к. игру давно проходила))
Остальные ответы
На сколько я помню, рисунок мамонта есть на стене, надо приложить бумагу и провести карандашом .
Там где лампочка на чердаке. Надо её включить, справа на стене заюзать что-нибудь. Ох и выбешивал меня этот момент, хрен найдёшь.