Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему свой головной убор зэки называют "пидорка"?

Rita Alba Гуру (3445), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cвета Знаток (375) 8 лет назад
ПИДОРКА – головной убор зэка, немного смахивает на кепи французской жандармерии, только чёрного цвета. Типа той фуражки, что носил Шарль де Голль.
Rita AlbaГуру (3445) 8 лет назад
Света, почему они его так называют?
Света из Инета скоприовала Блатной слэнг от Фимы Жиганца, а почему такое название не знает )) Света,чужой текст надо брать в кавычки и отправлять ссылку,откуда скопировала. "пидорка это головной убор зеков.Впрочем, как летний так и зимний. Посыл- не обозвать пидором того кто носит, а считать за пидора того кто заставляет носить!" http://emmanuelle-cunt.livejournal.com/1373129.html
Остальные ответы
Валерий Б. Мыслитель (8207) 8 лет назад
Почему зеки? В эту зиму я шапку еще не одевал, пидоркой обхожусь.
Элегия по тебе Знаток (257) 8 лет назад
так называют вроде вязанные шапки с пампоном.