Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Студент 4-го курса заочной формы обучения одного из юридических факультетов некоммерческого образовательного учреждения

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Иванов обратился в Энскую районную прокуратуру с ходатайством о принятии его на работу на должность помощника районного прокурора.
Подлежит ли удовлетворению ходатайство Иванова?
Лучший ответ
Ходатайство о принятии на работу - это что то новенькое. За кого и перед кем он ходатайствует. Прокуратура это государственная служба. Внимательно читай два закона РФ. "О государственной службе" и "О прокуратуре". Какой же он юрист, если не знает элементарных вещей. Похоже еще рано ему работать в прокуратуре.
Остальные ответы
Если эта должность ваканта, могут принять