Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понять и простить каждый может?))

Искусственный Интеллект (129285), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда прощаешь, не обязательно понимать.
Два в одном.... это редкость)
Источник: Хало Сосед!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Простить - многие! А вот понять....
Источник: Как то так:)))))
если хватит великодушия и мудрости)
смотря что. Но наверно да
понять? нет, есть вещи, которые не понять никак !)
нет! сложно простить, а еще сложнее понять!
Понять возможно, простить труднее, но тоже к этому можно прийти, а вот доверять по новой это действильно будет очень сложно :-)))
Понять - может каждый, а вот простить....))
не все! На это нужен очень сильный характер, что бы потом не вспоминать то что уже простили.
сможет тот, кто был понят и прощен...
Это очень сложно, но можно, да вот не каждому дано, но этому можно научится и понять