Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка согласилась поехать с парнем на пару дней, есть вероятность что будет секс?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это неправильная девушка если не будет. ну или в противном случае непредприимчивый парень. как говорится нет тех кто не дает, есть те кто не умеет просить.
Остальные ответы
пару раз будет!))
Источник: не покушать ведь поехала....
девушка с парнем никуда не ездит.
Источник: С мужем да
смотря какая девушка и парень!
будет-будет, не переживай... тока презиков прихвати
Олечка очень большая)))) ) все зависит от вашего желания.... не шалите моя однофамилица))))
Какая глупость. А если на деловую встречу? Кто думать будет?