Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деликатный вопрос... Стоит ли мальчикам брить промежности?

Просветленный (23650), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Летом, когда жарко, носишь плавки, шорты, не ничего странного в бритье волос на лобке даже у мужчин.
Остальные ответы
Это на любителя. Но обычно этим занимаются женщины !
если это мальчик то нет! а вот взрослые дяди и подростки уж пусть решают сами, как им больше нравится.
а зачем, для чего?
Нет, потому что от бритья волосы будут расти только сильнее.

У тебя раньше не было волос и тело казалось красивым, теперь появляются волосы и "красота" исчезает? Ты так думаешь?
Ты просто вырастаешь, и у тебя появляются волосы как у других парней и мужчин. Возврата к безволосому телу больше не будет.