Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А че Евреи богоизбраный народ, а допустим не Греки и культура у них круче была

Оракул (61841), закрыт 6 лет назад
И веру Христову истинную они по Миру разнесли
Лучший ответ
Греки всего лишь демократию придумали, а евреи банки. Чё сравнивать то?
Остальные ответы
у греков мифы а у евреев типа азбука морзе поэтому они круче
По библии первые "разносчики" были евреи.
Наберите в поисковике Еврейский фашизм . Узнаете много интересного.
Так они же заключили с Б. гом Завет = ДОГОВОР! Договор, если ты не в курсе, заключают 2 равноправные стороны. И берут они (стороны) на себя обязательства друг перед другом.
И если что не так, то они его - ого-го! Мало ему не покажется.
А что твои греки? Ну молятся, поклоняются. И что? Тьфу, рабы Божьи.
Это евреи так решили, сочинили библию и растащили по миру. Они избраны только ихним еврейским богом, там так и написано.
Истинность любой веры можно поставить под сомнение.. . хотя бы на том основании, что доказать присутствие, равно как и отсутствие того или иного бога невозможно.. . Причём, как у атеистов, так и у верующих есть лишь косвенные доказательства того, что бога нет или же напротив, что тот или иной бог есть.. . Причём "истинно верующие" ещё и глотку друг другу перегрызут в процессе доказывания, что именно их бог самый истинный и "крутой"...
Религия евреев - иудаизм.. . Христа, как мессию, они не уважают.. . Количество иудеев составляет примерно 0,2 % от численности населения Земли.. . Не густо.. .
Про разносчиков веры.. . В средневековье "рулили" христиане.. . "рулили" не по-децки.. . Сперва с идеей "перезахоронения" гроба господня всему ближнего Востоку и северной Африке за 200 лет своих непрерывных крестовых походов весь мозг вынесли.. . Потом в самой Европе бегали друг за другом, устраивая бесконечные резни.. . вроде Варфоломеевской ночи.. . Католики, протестанты, иезуиты, лютеране.. . Параллельно при этом они в огромадных количествах сжигали всяких ясновидящих и прочих шибко грамотных.. . Земля крутится вокруг Солнца? - в топку его! ))) Правда, в процессе несения слова божия в массы боссы католицизма почему-то словом и делом поддерживали "нанотехнологические" разработки в части превращения свинца в золото.. . Сидя ж*пой на золоте, ясный перец - сподручнее нести истинную веру в массы.. . ))) Но, судя по всему, финансировались подобные проекты не должным образом.. . а может на кострах поторопились сжечь не тех, кого надо.. . -в общем, проект сей, что называется, "не пошёл"... (((
Вообще. . странное дело - отчего-то "рулят" в мире именно те религии, которые активно "трутся" около бабок.. . В настоящее время по количеству паствы лидирует христианство.. . но агромадными темпами вперёд рвутся мусульмане.. . Лет через 5 христиане будут в численном меньшинстве.. . За мусульманами стоит нефть.. . В Белом Доме лобби арабских шейхов сильнее еврейского лобби.. . Те, что не платят да ещё и бомбу атомную пытаются самостоятельно собрать-объявляются диктаторами и.. . свергаются.. . )))
Греки.. . Греция, Италия, Испания, Португалия - там съеста.. . ))) Жарко.. . работать в падлу.. . Нефти нету.. . бабок рубить не с кого.. . Церковным боссам Греции даже в риэлторство пришлось "удариться", чтобы хоть как-то жить по-человечески.. . или, там, пояс Богородицы по миру возить, В последний раз не "прокатило" у них с шабашкой по неизвестным причинам.. . Настоятеля Афонского монастыря Ватопед архимандрита Ефрема "закрыли" по обвинению в махинациях с недвижимостью.. . (((
"В Греции всё есть" - это лишь слова.. .
)))