
Пьяная отплясывала под группу " Корни"?

Толик рыжков Гуру (3210), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
только отплясывала? ? так ты рано ушел....)))))
Толик рыжковГуру (3210) 8 лет назад
Хорошее фото! Живое!
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) Спасибо))
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (457722) 8 лет назад
под Ленинград на нашествии плясала)))))))))))
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179786) 8 лет назад
А в каком городе?
Наталья Искусственный Интеллект (457722) в Алматы
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
нет только под рамштайн
а стрип плясала под мерли менсаноа и король и шут))
РЫБА ТВОЕЙ МЕЧТЫ Оракул (50333) 8 лет назад
Да не все ли равно под Что.... главное словить волну